Корпоративный сайт
Одним из эффективных бизнес – инструментов является корпоративный сайт. Он представляет интересы компании во всемирной сети интернет. Чтобы создать сайт для компании, необходимо тщательно проанализировать все данные о деятельности компании и к продукции, производимой или предлагаемой этой компанией. Главная задача корпоративного сайта – привлечь внимание к компании и к ее услугам. Поэтому сайт должен быть оригинальным, запоминающимся, иметь свой фирменный стиль. Кроме этого, корпоративный сайт должен быть максимально удобным и познавательным. Особенности работы над корпоративным сайтом заключаются в том, что разработке сайта предшествует большая предварительная работа. Это сбор информации о компании, предварительные маркетинговые исследования, дающие возможность получить достоверные сведения о том, как обстоят дела в данной сфере деятельности. Все это необходимо для того, чтобы можно было создать сайт максимально эффективным бизнес инструментом.
Одним из важных условий создания корпоративного сайта – это создание фирменного стиля и оригинального запоминающегося дизайна. Первое впечатление посетитель получает именно от оформления сайта, от него зависит, останется посетитель на сайте, заинтересуется в информации и продукции, или он покинет сайт, не пробыв там несколько минут. Ошибочно было бы создать сайт компании, дизайн которого ничем не отличается от других бизнес сайтов. Некоторые руководители компании, пытаясь сэкономить средства, не заказывают индивидуальную разработку сайта, а приобретают готовые шаблоны. Такая экономия может плохо отразиться на эффективности работы сайта. Как его запомнить, если он не будет отличаться от других братьев – близнецов с подобной информацией. Зачастую так и бывает, а руководители компании удивляются, почему у конкурентов дела идут превосходно, а у них сайт практически не посещается.
Одно дело сделать корпоративный сайт красивым и удобным, и другое дело – вдохнуть в него жизнь. Как не элегантен сайт, пока он не будет наполнен необходимой информацией, он будет мертв. Следует учесть, что эффективность работы корпоративного сайта во многом зависит от наполнения его качественным контентом, а также постоянного обновления информации и добавления новостей. О том, что компания работает, свидетельствуют новые сведения, новинки и презентации новой продукции. Тогда посетителю будет интересно время от времени заглядывать на сайт, чтобы почерпнуть нужные сведения, узнать о последних разработках компании, новых услугах или товарах. Обновлять и дополнять сайт информацией и изображениями смогут и сами сотрудники компании с помощью системы управления сайтом.
Чтобы сайт легко и быстро открывался, не стоит его перегружать различного рода картинками или слишком навороченным дизайном. Пословица «кашу маслом не испортишь» здесь не прокатывает. Скорей наоборот, может сыграть плохую службу, отвлекая посетителя или раздражая его чрезмерной пестротой. Компании, имеющие собственные корпоративные сайты, неоднократно убедились в эффективности этого бизнес инструмента. При правильном подходе к работе корпоративного сайта, он может приносить компании большие прибыли, одновременно создавая солидную репутацию компании, и ее узнаваемости в сети интернет. А интернет – это огромная аудитория посетителей, которая может быть вашими клиентами.
Дата публикации: 08.03.2010
- НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь.