Продвижение проектов в сети: работа над ошибками и поиск новых направлений в практической деятельности

Серьезный сайт должен работать и приносить прибыль. Но что, если прилагаемые усилия оказываются тщетными? Как быть, когда эффективность мероприятий оказывается недостаточно высокой? Мнение специалистов здесь едино. Необходимо определиться с поисками новых путей реализации проектов, выполнив, предварительно, работу над ошибками.

Такой вот подход к реализации маркетинговых проектов подразумевает проведение поискового аудита сайта. Многие ошибки не лежат на поверхности, выясниться саму их суть удаётся лишь в результате комплексной работы. Мероприятия в рамках поискового аудита подразумевают определение ошибок как во внутренних настройках площадки, так и в ее структуре. Кроме того, становится возможно установить видимость сайта до начала работы с ним, диагностировать грубые огрехи при формировании семантического ядра. Также веб-мастер получает реальный шанс сопоставить целесообразность использования имеющихся у него инструментов в отношении реально работающих поисковых алгоритмов. Уже по итогам проделанной работы выполняется анализ поведения пользователей, посещающих тот или иной сайт. Только владея всей информацией удается понять, почему не увеличивается число посетители из числа целевой аудитории, в чем причина ее оттока, чем именно не устраивает сайт представителей интернет-сообщества.

Работа над ошибками проведена? Необходимо двигаться дальше. Возникает острая необходимость поиска новых площадок для продвижения проектов – ими на сегодняшний день являются социальные сети. Прошло совсем немного времени с момента их появления – и вот уже данные ресурсы на равных конкурируют с прекрасно раскрученными площадками. Не диво ли это? Нет. Это – результат грамотного изучения рынка, правильной расстановки акцентов с учетом реалий времени. Социальных сетей внутри пространства глобальной паутины представлено немало – здесь можно узнать о тех ресурсах, кнопки которых в обязательном порядке должны находиться на сайтах, владельцы которых намереваются произвести их раскрутку в оперативном порядке. К числу лидеров принадлежат:

  • Facebook – наиболее известная из всех существующих ресурсов подобного рода;
  • Твиттер – своеобразная сеть микроблоггеров;
  • Одноклассники – популярный русскоязычный ресурс развлекательного формата;
  • Вконтакте – русскоязычная социальная сеть, развитие которой происходит наиболее динамичными темпами;
  • Google plus – известность получила, в основном, благодаря введению алгоритма персонализации поиска.

Дата публикации: 26.07.2013

Комментариев нет.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100