Внутренние сайты – ресурсы, не требующие активного продвижения.

Чаще всего создание сайтов предназначено для того, чтобы увеличить прибыль отдельно взятой компании. Но на деле это не всегда так. И на сегодняшний день огромное количество компаний заказывают сайты для внутреннего пользования, при этом продвижение сайтов такого типа не требуется. А это опять же определенная экономия капитала фирмы.

Внутренние сайты, в чем их особенность и зачем они вообще нужны? В отличие от многих ситуаций, когда сайт  позволяет увеличить уровень продаж компании, внутренние сайты структурируют работу всего производства в целом. Такие сайты создаются для отдельной компании, внутренним сайтом не могут воспользоваться обычные пользователи сети, поскольку зайти на сайт можно лишь при помощи специального пароля, который известен исключительно сотрудником компании. Внутренний сайт направлен, в первую очередь, на то, чтобы объединить сотрудников компании в единое целое, оповещая их о всех новостях фирмы, обо всех ее изменениях и не только. Подобный ресурс удобен в тех ситуациях, когда компания является достаточно большой, причем она может быть сконцентрирована не в одном городе, а в нескольких. В данном случае вся информация изложенная на сайте будет доступна каждому сотруднику компании. и каждый сотрудник будет в курсе всех дел фирмы.

При создании сайтов внутреннего типа необходимо обратиться к специалисту, изъявив все свои личные желания и предпочтения. При этом стоит помнить, что  внутренний сайт может включать в себя новостную ленту, необходимые нормативные документы, касаемые производства, клиентскую базу, различные инструкции по технике безопасности, правила трудового распорядка дня, всевозможные объявления для сотрудников, личную переписку сотрудников компании между собой и  с руководством, и многое, многое другое, что может потребоваться для нормальной работы предприятия.

Внутренние сайты являются очень удобными, особенно тогда, когда количество сотрудником огромное и нет возможности всех их собрат вместе или организовать совещание, собрание или оповестить о чем-либо. При помощи внутреннего сайта каждый сотрудник будет в курсе всех дел, не общаясь при этом с руководством. Это очень удобно, практично и экономит огромное количество времени, которое обычно уходит на то, чтобы проинформировать служащих о чем-либо.

Затраты при создании внутренних сайтов будут на порядок ниже, чем при создании любых других ресурсов, ведь, как такового продвижения сайты не требуют. Здесь необходимо, прежде всего, качественная система управления и удобная система навигации, которая позволит быстро перемещаться в нужный раздел – новостной, информационный или в форум. Естественно, внутренние сайты, не будут идеальными для всех компаний. Но в некоторых случаях без них обойтись очень трудно, в связи  с чем страдает и само производство, поскольку своевременного оповещения об некоторых изменениях нет, и информация до сотрудников компании зачастую доходит очень долго.

Дата публикации: 13.09.2010

  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь.
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100