Разработка корпоративных сайтов
Корпоративный сайт и его задачи
Каждая крупная развивающаяся компания для грамотной саморекламы и роста бизнеса стремиться идти в ногу с информационным прогрессом. В наше время трудно представить себе человека, который для того чтобы найти сведения о требующемся товаре или услуге начнет скупать газеты или читать объявления на остановках. Конечно, он обратится за помощью в «мировую паутину» - Интернет. Вот для этого и нужен корпоративный сайт. Однако реклама – это не единственная его цель. С помощью сайта компании можно реализовать любое корпоративное решение, связанное с представлением вашей организации и сфере ее деятельности в сети Интернет. Корпоративные сайты очень легко поддаются модификации и развитию, что очень важно для продвижения ресурса в поисковых системах и обеспечения высокой посещаемости. Среди основных функций, которые выполнит ваше будущее интернет-представительство можно выделить:
- своевременное извещение клиентов и партнеров по бизнесу о новостях вашей компании, ее товарах и услугах;
- проведение PR-кампаний различной сложности;
- внутренний корпоративный сайт поможет в обмене информацией, доступной только авторизированным пользователям ;
- использование единой информационной системы для всех подразделений и филиалов компании;
- привлечение новых клиентов и партнеров;
- активная самореклама и интернет-продвижение.
Разработка корпоративного сайта потребует определенных материальных и временных затрат, однако полученные преимущества компенсируют эти потери в ближайший срок. Итак, если вы готовы инвестировать в развитие в Интернете, понимаете все плюсы наличия работающего ресурса, желаете иметь уникальное информационное пространство в вашей сфере деятельности, то создание корпоративного веб сайта – единственно правильное решение.
Создание корпоративного сайта
Решив создать свой интернет ресурс, вы можете приобрести пакет «Корпоративный сайт под ключ», который включает в себя разработку дизайна, системы управления сайтом, подключение к базе данных, возможность добавления новостей, фотографий, гостевой книги. Так же осуществляется сервис по обратной связи, технической поддержки и систем статистики. Процесс разработки вашего веб сайта можно условно разделить на 7 этапов:
- Техническое задание. На этом этапе проводится плотная работа с заказчиком, нацеленная на определение поставленных задач и подробного плана их достижения. Проще говоря, клиент описывает свое видение работы сайта, возможные пути его расширения и развития. Когда цели обозначены, разработчики предлагают варианты их реализации до полного согласования и утверждения плана заказчиком.
- Разработка структуры сайта. Работа на втором этапе заключается в обеспечении высокой конверсии для сайта. Это достигается путем глубокого анализа сферы деятельности компании, ее потенциальных клиентов и партнеров. В итоге вся необходимая информация для сайта структурируется, разбивается на блоки в такой последовательности, чтобы пользователь находил ее с минимальными временными затратами. Этот процесс называют прототипированием.
- Дизайн корпоративного сайта. Корпоративный интернет сайт – это лицо компании, поэтому визуальная составляющая очень важна для функциональности ресурса. При разработке дизайна будут учтены все пожелания и предпочтения заказчика, использованы новейшие стандарты типографики, юзабилити и эргономики. В результате вы получите незаурядный и представительный визуальный образ вашей организации.
- Система управления корпоративным сайтом. После верстки дизайна происходит его интеграция с системой управления (CMS). {Управление корпоративным сайтом} необходимо для всех видов редактирования страницы: добавления информации, изображений, прайс-листов, размещения новой продукции и описания к ней. Вы сможете усовершенствовать и модифицировать свой сайт в дальнейшем по мере необходимости. Немаловажной функцией системы управления является обеспечение надежности и защиты для сайта.
- Программирование. На этом этапе производится программирование и отладка отдельных модулей системы. Для повышения удобства использования сайта применяют юзабилити-тестирование.
- Наполнение сайта информацией. Загрузка на сайт предоставленной заказчиком информации – конечный этап разработки. Для поднятия рейтинга в поисковых системах и посещаемости пользователями ваш {корпоративный веб сайт} нужно наполнить продающими текстами. У нас вы можете заказать услугу по написанию таких текстов.
- Публикация сайта в интернете
После итогового тестирования и сдачи результатов работы заказчику выполняется установка сайта на хостинг.
Специалисты по разработке сайтов и их обязанности:
- Менеджер – управление проектом в целом, взаимоотношения и документооборот с заказчиком.
- Дизайнер – воплощение визуального образа сайта по вашим пожеланиям и представлениям.
- Верстальщик – наладка интеграции сайта с различными браузерами для правильного отображения во всех системах.
- Программист – разработка программного обеспечения, которое обеспечит бесперебойную работу вашего ресурса.
- Аниматор – создание рекламных баннеров на сторонних сайтах, размещение интерактивных элементов внутри сайта.
- Специалист по юзабилити – обеспечение удобства и доступности использования сайта.
- Специалист по продвижению – поднятие рейтинга сайта в поисковых системах и обеспечение высокой посещаемости пользователями.
- Тестер – завершающее тестирование всех функций ресурса перед сдачей проета заказчику.
Доработка сайтов AdWeb - создание и разработка сайтов.
Материальная сторона вопроса о создании корпоративного сайта
Ценовая политика по разработке сайтов зависит от множества факторов: сложности проекта, его функциональности, необходимости написания продающих текстов. Поэтому для получения коммерческого предложения необходимо связаться с менеджером, выяснить все нюансы по реализации и предъявить основные требования к ресурсу. В результате работы с нами, вы получите официальный корпоративный сайт вашей компании, который будет отличаться оригинальным дизайном, высокой работоспособностью и первыми местами в рейтингах по посещаемости.
Дата публикации: 11.03.2013
Комментариев нет.