Автоматизация управления затратами предприятия
Управление производством включает в себя планирование, координирование, а также осуществление действий по созданию продукции и предполагает взаимодействие на любом предприятии 3-х подсистем системы управления:
1) производственно-технологической, которая обеспечивает развитие технического потенциала компании;
2) маркетинговой, которая обеспечивает движение продукции к потребителям, а также формирующей спрос на продукцию;
3) финансовой, которая обеспечивает постоянную достаточную аккумуляцию внешних и внутренних ресурсов для производственного процесса.
Сущность производства, как известно, состоит в процессе преобразования входящих ресурсов добавленной стоимости, представляющей собой разницу между стоимостью вложений и стоимостью конечного продукта. Для коммерческих организаций стоимость конечной продукции определяется ценой, которую ее потребители готовы платить за данный товар. Для предприятий очень важно проверять, создается ли добавленная стоимость в результате производственного процесса, а для этого необходимым является контроль и управление затратами предприятия затраты. Менеджеры, которые управляют производственными операциями, отслеживают все процессы создания продукции, обеспечения производства, его проектирования и модернизации, а также подготовки персонала.
Развитие технологий приводит к постоянному появлению огромного числа новых товаров и производственных процессов. А технологические изменения в продукции, процессах имеют большое значение для производственных систем, т.к. они воздействуют на конкурентоспособность и качество продукции. Технологии производства требуют осторожного отношения, ведь они влияют на стоимость производства, производительность труда, гибкость производства.
В связи с постоянными изменениями, происходящими на рынке, предприятие нуждается в информации о ценах продаж товаров конкурентов, объемах продаж, их затратах. Кроме того, необходимой является оценка потребительского спроса. Данную информацию следует доводить до дизайнеров, производственников, разработчиков продукта.
Взаимодействие менеджеров и финансовых служб, управляющих производством, как правило, осуществляется при распределении ресурсов. Для этого совершенно необходимо планирование (бюджетирование) деятельности. Такое планирование наряду с контролем выступает одной из важнейших функций управления, представляет собой процесс определения тех действий, которые необходимо выполнить в будущем.
Все эти процессы могут быть автоматизированы и облегчены российской программной системой Мегаплан, которая помогает управлять затратами предприятия, осуществлять ведение клиентской базы, учет персонала, зарплаты и выполнять еще целый ряд других производственных функций.
Дата публикации: 11.02.2011
- НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь.
- НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь.
- НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь.