Почему у CPA большие перспективы?

СРА-маркетинг получил огромную популярность ввиду относительной простоты измерения уровня его отдачи. Рекламодатели могут достаточно просто следить за эффективностью своей работы. Определенные трудности формируются при ведении оффлайн-бизнеса, в то же время они совершенно не препятствуют такой модели.

Преимущества CPA

Во-первых, это крайне выгодная для рекламодателей платформа. Они расходуют свои средства исключительно на запланированные действия со стороны потребителей, которые являются наиболее желаемыми. Такая гибкость способствует более эффективному планированию рекламных бюджетов.

Эффективность продвижения компании. Маркетологи в состоянии получать вознаграждение исключительно по факту реальных лидов. В контексте чего они предпринимают все возможное для получения необходимого вам результата. Если сравнить указанный подход с классической кликовой моделью, показы или трафик, то они не в состоянии гарантировать определенную конверсию, а вот CPA ориентирован исключительно на высокую конверсию. Для отслеживания реальных конверсий по тем или иным партнерским программам созданы специальные сайты, такие, как http://actualtraffic.ru/partner/, к примеру.

Для увеличения лидов и конверсии необходимо обеспечивать полное соответствие сайта конкретным требованиям со стороны поисковых систем, что неизменно предполагает публикацию исключительно качественно и информативного контента.

Нивелирование финансовых рисков. Проводя инвестиции в SEO, интернет-маркетинг, контекстную рекламу, вы не в состоянии гарантировать итоговый результат, а также получать его на протяжении длительного периода времени, но при этом можно потратить существенные финансовые ресурсы. Работа с СРА-моделью нивелирует вероятность таких финансовых рисков, поскольку оплата идёт только по факту работы.

CPL-система далеко не всегда способна работать, в особенности, если речь идёт о сложных для восприятия или понимания продуктов. При высокой конкуренции по одной и той же услуге, вероятность получения лидов остается на достаточно низком уровне.

CPA представляет собой далеко не новую маркетинговую модель. В то же время именно сейчас она приобретает все большую актуальность. Чем это обусловлено? Главным образом постоянным совершенствованием алгоритмов работы и выдачи поисковых систем. А вот пользователи намереваются всячески избегать рекламы. Все перечисленные факторы способствуют закрытию для представителей бизнеса большинства маркетинговых лазеек, ориентированных на экстенсивные модели продвижения и развития, что уже можно наблюдать по SEO-оптимизации и контекстной рекламе.

Дата публикации: 28.08.2014

Вы вошли на сайт как: Гость Войти по OpenId

Включите картинки в браузере Обновить картинку

Комментариев нет.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100