Продвижение сайтов

Контекстная "рекламная" раскрутка сайтов в Google AdWords


Все считают наиболее популярной в Рунет систему рекламных объявлений «Яндекс.Директ» показываемых на страницах выдачи Яндекса-результатов поиска. Кроме другого сервиса (другой площадки рекламирования) Begun от поисковика Rambler существует и третья основная рекламная платформа – Google AdWords от, как можно понять уже по названию, «поисковика» Google. Это также достаточно эффективная система контекстной рекламы, объявления которой можно найти на Google и на веб-сайтах партнеров.


Быстро развивающаяся система объявлений от Google-поиска, которую продвижение сайтов уже апробировала удачно и отличается релевантностью. Трафик системы оценить можно, если исходить из того, что Google-аудитория «ищущих» примерно равна 20% (от всего в Интернет). При этом доля Рунет ежегодно увеличивается. В Google качественно несколько отличная (чем у Rambler и Yandex) аудитория, просто другая, а не лучше или хуже. Почему, спросите вы? - Просто у Google, как принято считать, – «продвинутая» целевая аудитория (в Рунет-поиске), да и иностранцев в ней – достаточно.


Оплата за клик происходит аналогично, как в Яндекс.Директ и Бегун – по аукционной системе «кто больше предложит». Это уже «стандарт» рекламы, на котором базируется продвижение сайтов де-факто.

Позиции для размещения рекламных сообщений, когда используется такое продвижение сайтов на площадке Google AdWords (при трансляции рекламных объявлений) специальных наименований не имеют, как, например, в Яндекс.Директ. Цены также не показываются в Гугл-интерфейсе. Просто здесь выставляют максимальную ставку по запросу, а потом можно проследить, куда попадет данное объявление.


Такое продвижение сайтов имеет методы и принципы, как и у Бегун, и Яндекс.Директ. Лишь только следует отметить, что интерфейс платформы гораздо более сложен в управлении. Неопытному пользователю вовсе непросто будет разобраться в ней и провести эффективную рекламную кампанию. А контекстная реклама с использованием Google AdWords, тем не менее, широко используется и эффективна.


Продвижение сайтов с использованием любой из рекламных платформ работает с выделяемыми местами (позициями) – это и перед выдачей результатов запросов, и справа, и остальные места, используемые для рекламных баннеров и сообщений. Контекстная реклама – один из эффективных методов недорого продвижения веб-ресурса.

Дата публикации: 16.03.2012

Комментариев нет.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100