Каталоги DMOZ и Яндекс - регистрация сайтов

Регистрация сайта в каталогах является важной составляющей его будущего продвижения. В настоящее время представлено множество подобных сервисов, но при регистрации обязательно нужно учесть тематическую составляющую вашего сайта. При этом все веб-мастера рекомендуют зарегистрировать ресурс как минимум в двух крупнейших каталогах: Открытом Каталоге DMOZ и Яндекс-каталоге.

Открытый Каталог — первый по популярности в русскоязычном сегменте Интернета, хотя и основан американской корпорацией AOL. Он представляет собой набор ссылок на зарегистрированные страницы, и продвижение сайта с его помощью весьма полезно. DMOZ проводит регистрацию сайта в ручном режиме, и каждый проект проверяется на соответствие заявке. Это позволяет отсеивать некачественные и некорректные веб-страницы. Русский сегмент входит в десятку крупнейших на данном каталоге.

По преимуществам DMOZ можно ранжировать так:
1. попавший сюда сайт считается качественным, поскольку прошел жесткую проверку.
2. ранжирование поисковых систем увеличивается, благодаря ссылке с авторитетного ресурса
3. поскольку AOL, Гугл и другие интернет-конгломераты сотрудничают с DMOZ, то ссылки на сайты каталога быстро попадают в рейтинги данных систем
4. стоимость исходящих ссылок сайта, зарегистрированного в DMOZ, повышается.

Вторым по популярности каталогом, через который проводится оптимизация сайтов, можно назвать Яндекс-каталог. Хотя он ещё не достиг таких высот, как его заокеанский собрат, в Рунете Яндекс заметно влияет на положение сайта в выдаче поисковиков.
Всего на страницах каталога собрано около ста тысяч различных сайтов. Все они распределены по темам и целевой аудитории.
В отличие от DMOZ, в Яндекс-каталоге предусмотрена платная регистрация. Преимущество, которое она обеспечивает — более быстрое рассмотрение заявки на включение в каталог. При этом, не зависимо от способа регистрации, сайт должен соответствовать требованиям каталога:
1. Не нарушать содержанием законы Российской Федерации
2. Дизайн и содержание соответствуют общим понятиям об эстетке
3. Заголовки и описания должны отвечать внутренним нормам модераторов каталога
4. Наличие только уникального контента — не допускается копирование материалов с других сайтов.

Преимущества от попадания в Яндекс-каталог соответствуют Открытому Каталогу, но только в сфере Рунета — что довольно примечательно, для русскоязычного сайта.

Дата публикации: 01.11.2010

Комментариев нет.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100