Поисковое продвижение сайтов: для чего нужны ключевые слова?

Для многих Интернет сегодня является основным, а подчас – единственным источником информации. Число активных пользователей русскоязычного Интернета переживает вершину своей популярности. Сегодня аудитория российской Сети составляет около 44 миллионов человек. Вот почему для бизнесменов критически важно, чтобы корпоративные web-ресурсы становились объектами внимания представителей целевых потребительских групп Интернета.

продвижение сайта в поисковых системах

Ключевые слова – важнейший фактор seo-оптимизации, влияющий на успешное продвижение сайта в поисковых системах. По ним поисковая система определяет релевантность web-ресурса – т. е. степень соответствия информации, выложенной на сайте, запросам пользователей. запросах. Из этого списка выбираются слова и фразы, которые наиболее точно отражают тематику сайта эти слова и будут называться ключевыми. Например, для сайта, предлагающего услуги юриста, такими словами станут «адвокат», «юридическая консультация» и т.д. По этим словам и словосочетаниям и будет выполняться продвижение сайта в Интернете.

 

По частоте пользовательских запросов ключевые слова условно разделяют на 3 группы: низкочастотные (от 1 до 500 запросов в месяц), среднечастотные (от 500 до 10000) и высокочастотные (от 10000 ежемесячных запросов и выше). На первый взгляд может показаться, что наиболее эффективным будет поисковое продвижение сайта по высокочастотным ключевым словам. Однако высокий уровень конкуренции между web-ресурсами одинаковой тематики может существенно замедлить продвижение сайтов в поисковых системах. Раскрутка web-ресурса низкочастотным запросам тоже не эффективна. Поэтому чаще всего seo-специалисты рекомендуют выполнять продвижение сайтов в Интернете по среднечастотным ключевым словам.

 

В этом случае конкуренция между корпоративными сайтами схожей тематики заметно снизится, а процесс seo-оптимизации намного упростится, т. к. меньшее количество вхождений ключевых слов в контент сделает текст более красивым и удобным для восприятия. К тому же, раскрутка сайта по среднечастотным ключевым словам гарантирует устойчивость позиций сайта в поисковых системах. И, наконец, этот метод выгоден заказчику еще и с экономической точки зрения: цены на продвижение web-ресурса по среднечастотным запросам значительно ниже.

Дата публикации: 29.11.2010

  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь.
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь.
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь.
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100